vulpes zerda
shilling shocker


Где я?

Lair of the Shock Experience - это форумная ролевая игра.
Мы пишем посты за придуманных существ и наслаждаемся этим. Жанр этой игры можно описать как квест с элементами сурвайвал-хоррора - действие происходит в заброшенном пустынном мире, в котором периодически и внезапно наступает маленький локальный "конец света" - приходит ночь. Ночь несет ужас, страх, смерть и панику. В это время лучше спать. Подробнее о ночи можно прочитать ниже.
Рейтинг игры условен, но мы на всякий случай предупреждаем - сразу берем планку R. То есть детям лучше не ходить: мы не собираемся банить и выносить предупреждения за мат (если он обоснован; увлекаться, тем не менее, не стоит), нетрадиционные сексуальные отношения, насилие, оружие и наркотики, подробное описание секса и прочих непристойностей. Если до этого дойдет, конечно. Тогда мы даже сменим "условную" R на вполне реальные NC-21.
Игровой мир теоретически безграничен, но фактически все происходит на нескольких сопряженных (или не очень) кусках пустынной местности. Подробнее о географии можно почитать здесь.


Вы обещали рассказать про механику, сюжет и сеттинг.

Сюжет у игры основывается на том допущении, что количество обитаемых миров - безгранично, а вселенная имеет своих сестер близняшек в ближайших пространственно-временных континуумах. Мир vulpes zerda - это планета, когда-то заброшенная высокоразвитой цивилизацией, которая оставила после себя только лишь "архитектурные" памятники своим технологиям. И ладно бы просто оставила, но машины продолжали жить в режиме ожидания, и однажды в операционных системах закончился календарь - так бывает, когда наступает 10000 год, а календари расчитаны только на 999, - и в инопланетных компьютерах сбилась программа. Некоторые отключились окончательно, а некоторые, наоборот, заработали в полную силу. Среди них оказалась машина, которой пользовались, чтобы забирать образцы биосферы других миров для научных изысканий - в последний раз она была настроена на разумных гуманодиов, поэтому на планету абсолютно рандомно попадают люди и их эволюционные родственники, вместе с частью окружающей их на родине обстановки. Чаще всего машина забирает спящих (хотя иногда случаются и промашки).
Но мы не ограничеваем игроков в способе передвижения - вы можете попасть на планету и в ТАРДИС, и в Веллсовской машие времени, и через магический портал - почему нет?

Иногда и совершенно непредсказуемо (хотя мы обязуемся предупреждать игроков за два-три дня до) наступает ночь. Ночью просыпается плотоядная фауна, и единственным спасением от нее является сон - "животные" не видят спящих. В это время возможно частично изменять локации и создавать новые, во "сне". Особенность этого мира такова, что некоторые (медиумы или псионики, имеющие талант к телепатии) персонажи, заснув, могут принести в этот мир частичку своего (подоплека этого скорее всего обосновывается высокой чувствительностью машины, которая изначально управлялась оператором телепатически, когда тот входил в состояние рабочего транса, схожего с человеческим "управляемым" сном). Так же ночью открываются некоторые недоступные днем локации, так что немного помарадерствовав среди развалин и найдя предметы, помогающие в маскировке, или оружие, можно отправляться в ночные "рейды".

Игровая механика у нас несколько отличается от других подобных проектов - мы не требуем от игроков огромных постов, содержащих цветистое описание придуманного интерьера локации (локации однотипны и пустынны - упор делается именно на взаимодействие игроков друг с другом и с предметами), многоуровневых диалогов и множества действий; наоборот, наш девиз: "тише едешь - дальше будешь".
Игровой пост не может содержать описания более одной (или заранее оговоренного количества) интеракции с предметом или другим персонажем, более одного (или заранее оговоренного количества) перемещения, и более одного (или заранее оговоренного количества) уровня в диалоге (о написании постов подробно написано здесь).

Вообще, как нам кажется, геймплей здесь больше похож на геймплей текстовых квестов и адвенчур, чем на классическую форумную ролевку, за тем исключением, что здесь у нас "мультиплеер".

Основная цель игры - выжить в этом мире, и, по возможности и желанию, вернуться домой.



Я ничего не понимаю. У меня в голове одни лишь вопросы и ни одного дельного ответа!

Попробуйте поискать ответ в постах с тегом вопросы? или правила.

@темы: игрокам