vulpes zerda
shilling shocker
0. Самое главное правило - грамотность и, так сказать, компетентность. Игрок должен четко осознавать, что, куда, а главное зачем и почему он пишет. Перепроверяйте свои посты, прогоняйте их в ворде, вчитывайтесь в то, что вы написали.
Написанное вами должно быть читабельно.
Если вы не уверены, что знаете, как отличить хороший игровой пост от плохого - пройдите по приведенным ниже ссылкам.
Если вы уверены, что знаете, как отличить хороший игровой пост от плохого, и уверены, что пишете только хорошие игровые посты - все равно пройдите по приведенным ниже ссылкам, там очень хорошо и приятно все написано :3


Несколько пожеланий и напутствий от половины админского состава:
i. Не перебарщивайте. Будьте вмеру веселы и вмеру серьезны. Не надо скатываться в излишний пафос без надобности или, того хуже, радостное сумасшествие. Не надо "из шкуры лезть". То есть, -
ii. - будьте элегантнее. Ходите окольными путями, намекайте, иронизируйте. Продумывайте игровые партии на пару ходов вперед, развешивайте "чеховские ружья", смазывайте шпаги шекспировскими ядами, ройте себе и другим ямы, запускайте бумеранги. Тонкие продуманные посты чрезвычайно приятно читать всем, а уж играть подобные партии и тому приятней :3
iii. Ничего не бойтесь, кроме ночи: не бойтесь админов и модеров, не бойтесь старших по опыту игроков, не бойтесь сбавлять пафос и разнузаданность, не бойтесь нагнетать атмосферу и быть оригинальными.


Немного о том, как писать игровой пост: что можно, а что не нужно.


Можно: писать с чувством и с расстановкой. Не будем лукавить, эта игра изначально замысливалась для опытных игроков, потому что поэтому правила вообще писать никто не хотел. Но мы не хотим никого дискриминировать, поэтому вот вам найденная в другом не принадлежащем нам месте инструкция, подавитесь
Грамотно выстроенный отыгрыш легко узнать. Обычно он состоит из нескольких частей (они могут располагаться в произвольном порядке).

1. Описание окружающего пространства глазами вашего персонажа (как правило, если вы попадаете в новую локацию).

2. Хорошим тоном считается отреагировать на присутствие других персонажей или на их действия. Достаточно их хотя бы заметить – это сигнал к тому, что вы готовы начать сюжет с любым из игроков. Не обязательно ждать, пока кто-то подойдет к вам – тут все как в жизни, подходите и знакомьтесь первыми =).

3. Мысли вашего персонажа – подчас герои больше думают, чем говорят.

4. Ваши действия. В идеале каждым своим постом вы должны совершать какое-либо действие: что-то сказать или что-то сделать. Никому не интересно играть с героями, которые сидят на месте и никого вокруг не замечают.

5. Не будьте ведомым! Старайтесь двигать сюжет вместе с другими игроками.


А теперь к делу.
Еще хотелось бы отметить несколько важных деталей.

1. Мы не хотим БОЛЬШИХ постов.
Мы знаем, многие из нас любят писать большие, огромные посты. Иногда мы пишем, специально ориентируясь на размер, и получается так, что каждый пост - это дажэ не виньетка, а внушительный такой эпизод одного большого макси ориджа. И это хорошо.
Но с этим так жэ сопряжено много проблем - во-первых, такой пост тяжело написать, во-вторых, такой пост долго писать, в-третьих, такой пост обычно вызывает утомление и нежелание читать у людей, в партии не задействованных. Мы же здесь для развлечения, а не для самоудовлетворения, поэтому мы, хотя и безгранично любим ОГРОМНЫЕ, ЦИКЛОПИЧЕСКИЕ посты, и часто их пишем на других ролевках, не хотим видеть их здесь. Даже если вы писатель от бога и все, что вы пишете - пишется легко и так же легко читается - не надо. Иначе это расстроит хрупкий баланс.

Да, мы очень, очень любим большие посты и будем постоянно сдерживать себя, чтобы не сорваться и не написать их.
2. Но этому есть вменяемые причины.
Мы хотим сделать игру более динамичной. Чтобы за один вечер можно было написать не один-два поста, а штук пять, не теряя качества и задора.
Поэтому, ограничения:
Игровой пост не может содержать описания более одной (или заранее оговоренного количества) интеракции с предметом или другим персонажем.
Более одного (или заранее оговоренного количества) перемещения.
Более одного (или заранее оговоренного количества) уровня в диалоге.

Что это значит?

Как не надо:
Доктор взял скальпель и повертел его в руках. Лезвие сверкнуло на солнце.
- Йошш! Давайте приниматься за работу! Ни у кого нет возражений?
Он сделал надрез. Из надреза потекла кровь. Доктор промакнул ее ваткой и тут вспомнил, что забыл инструменты продизинфецировать. "Ну и хрен с ним," - подумал доктор и продолжил начатое. Кровь потекла рекой, и через пару минут пациент был мертв.
- Какая зетсубошта! Я так виноват! Пойду убью себя! - расстроился доктор.


Как надо:
Доктор взял скальпель и повертел его в руках. Лезвие сверкнуло на солнце.
- Йошш! Давайте приниматься за работу! Ни у кого нет возражений?
Доктор задумался: "А может стоило прокипятить хотя бы скальпель?" и уныло посмотрел на ватку. На ватке солнце, в отличие от скальпеля, не играло.



А теперь немного об оформлении игровых постов.


1. Мысли.
Мысли мы по правилам русского языка обязательно убираем в кавычки. Если вы не знаете, не помните, или сомневаетесь в том, как же эту самую прямую речь оформлять - википедия вам обязательно поможет.

После того, как вы добавили кавычек, тире или двоеточий, самое время мысли вашего персонажа выделить курсивом, вот так:
"Скоро от меня останутся одни кожа, кости, и шкурка в лишаях!" - подумал Фенек, пытаясь вытащить занозу из лапки.


2. Речь.
Прямую речь (например, в диалогах, монологах, или одиночных репликах) мы, вы не поверите, тоже оформляем по правилам русского языка. Если вы до сих пор не знаете, уже забыли, или все еще сомневаетесь в том, как же эту самую прямую речь оформлять - википедия вам обязательно поможет.

После того, как вы добавили нужное количество тире и запятых, можно слова вашего персонажа выделить жирным, вот так:
- Гавгавгав! - Залаял Фенек. А потом подумал, что ему сейчас слишком грустно для лая, и завыл: - Ауыыыыыы.
Выл он долго, протяжно и с чувством.
- Ауээыэыэуууу, - разносившийся по пустыне вой леденил душу.


3. Путешествия.
Ваш персонаж покидает одну локацию и направляется в другую? Отлично!
Только не забывайте проставлять ссылки и там, где персонажа больше нет (чтобы все оставшиеся знали, куда он ушел), и там, где персонаж собирается появиться (чтобы все знали, откуда он пришел).

Делать это лучше всего вот так:

Северная дюна.
Пишет Фенек:
Фенек понял, что больше ему здесь ловить нечего, и уныло побрел найух, оставляя за собой на песке цвепочку следов.

>>найух


Йух.
Пишет Фенек:
северная дюна>>

Фенек радостно приобщался к прекрасному.


4. Не стоит пользоваться офф-топом или цветом в игровых постах.
Действительно, не стоит.
Пожалуйста, не делайте так.

5. Не стоит пользоваться смайлами, текстовыми или графическими.
Не надо.
Просто не надо.


6. Перед каждым игровым постом надо вставлять плашку вашего активного персонажа.
Так как у нас не форум, и мы не хотим плодить бездомные аккаунты на сервере дайри, на каждого персонажа следует завести плашку (о том, как это сделать и что это такое, можно почитать тут). Это сделано для того, чтобы можно было сразу и без проблем понять, кто это пишет.
Особенно если учесть, что мы разрешаем более одного перса на игрока - вы же не хотите, чтобы ваших персонажей путали между собой?

7. Если ваш персонаж передает, принимает или находит какой-то новый предмет, ранее в локации не видимый (лежащий, например, в чужом рюкзаке) или вводит в игру предмет, ранее не существующий, в игровом посте обязательно нужно вставлять плашку с описанием этого предмета. Например:

Лолита долго сидела у кромки воды, сооружая странное сооружение из песка, но, наконец, она закончила! И, хотя она была вся в песке, а маечка безнадежно промокла, Лолита была рада, что наконец закончила делать это дерево из песка.

Наименование: дерево из песка.
Класс: фигуры из песка; бежевый песок.
Габариты: 2м на 3м.
Вес: не подлежит транспортировке.
Локация (принадлежность): северозападные дюны.
Супер-паверс: при длительном взаимодействии с ветром и солнцем распадается и деградирует в предмет "бежевый песок" класса "песок".



8. Когда персонаж использует какой-то уникальный предмет, который другие персонажи могут видеть, не обязательно описывать его - можно просто вставить ссылку на соотвествующую плашку. Например:

Хаггис Макмуттон долго бродил по берегу, пока не нашел подходящий камень.
- Вот, теперь у меня есть подходящее пресс-папье!


Но не злоупоребляйте ссылками! Это вам не луркоморье!

9. На этом пока все. :3


И помните - что бы вы не делали, Большой Брат следит за вами!

@темы: правила, игрокам