vulpes zerda
shilling shocker
0. Самое главное правило - грамотность и, так сказать, компетентность. Игрок должен четко осознавать, что, куда, а главное зачем и почему он пишет. Перепроверяйте свои посты, прогоняйте их в ворде, вчитывайтесь в то, что вы написали.
Написанное вами должно быть читабельно.
Если вы не уверены, что знаете, как отличить хороший игровой пост от плохого - пройдите по приведенным ниже ссылкам.
Если вы уверены, что знаете, как отличить хороший игровой пост от плохого, и уверены, что пишете только хорошие игровые посты - все равно пройдите по приведенным ниже ссылкам, там очень хорошо и приятно все написано :3


Несколько пожеланий и напутствий от половины админского состава:
i. Не перебарщивайте. Будьте вмеру веселы и вмеру серьезны. Не надо скатываться в излишний пафос без надобности или, того хуже, радостное сумасшествие. Не надо "из шкуры лезть". То есть, -
ii. - будьте элегантнее. Ходите окольными путями, намекайте, иронизируйте. Продумывайте игровые партии на пару ходов вперед, развешивайте "чеховские ружья", смазывайте шпаги шекспировскими ядами, ройте себе и другим ямы, запускайте бумеранги. Тонкие продуманные посты чрезвычайно приятно читать всем, а уж играть подобные партии и тому приятней :3
iii. Ничего не бойтесь, кроме ночи: не бойтесь админов и модеров, не бойтесь старших по опыту игроков, не бойтесь сбавлять пафос и разнузаданность, не бойтесь нагнетать атмосферу и быть оригинальными.


Немного о том, как писать игровой пост: что можно, а что не нужно.


Можно: писать с чувством и с расстановкой. Не будем лукавить, эта игра изначально замысливалась для опытных игроков, потому что поэтому правила вообще писать никто не хотел. Но мы не хотим никого дискриминировать, поэтому вот вам найденная в другом не принадлежащем нам месте инструкция, подавитесь
Грамотно выстроенный отыгрыш легко узнать. Обычно он состоит из нескольких частей (они могут располагаться в произвольном порядке).

1. Описание окружающего пространства глазами вашего персонажа (как правило, если вы попадаете в новую локацию).

2. Хорошим тоном считается отреагировать на присутствие других персонажей или на их действия. Достаточно их хотя бы заметить – это сигнал к тому, что вы готовы начать сюжет с любым из игроков. Не обязательно ждать, пока кто-то подойдет к вам – тут все как в жизни, подходите и знакомьтесь первыми =).

3. Мысли вашего персонажа – подчас герои больше думают, чем говорят.

4. Ваши действия. В идеале каждым своим постом вы должны совершать какое-либо действие: что-то сказать или что-то сделать. Никому не интересно играть с героями, которые сидят на месте и никого вокруг не замечают.

5. Не будьте ведомым! Старайтесь двигать сюжет вместе с другими игроками.


А теперь к делу.
Еще хотелось бы отметить несколько важных деталей.

1. Мы не хотим БОЛЬШИХ постов.
Мы знаем, многие из нас любят писать большие, огромные посты. Иногда мы пишем, специально ориентируясь на размер, и получается так, что каждый пост - это дажэ не виньетка, а внушительный такой эпизод одного большого макси ориджа. И это хорошо.
Но с этим так жэ сопряжено много проблем - во-первых, такой пост тяжело написать, во-вторых, такой пост долго писать, в-третьих, такой пост обычно вызывает утомление и нежелание читать у людей, в партии не задействованных. Мы же здесь для развлечения, а не для самоудовлетворения, поэтому мы, хотя и безгранично любим ОГРОМНЫЕ, ЦИКЛОПИЧЕСКИЕ посты, и часто их пишем на других ролевках, не хотим видеть их здесь. Даже если вы писатель от бога и все, что вы пишете - пишется легко и так же легко читается - не надо. Иначе это расстроит хрупкий баланс.

Да, мы очень, очень любим большие посты и будем постоянно сдерживать себя, чтобы не сорваться и не написать их.
2. Но этому есть вменяемые причины.
Мы хотим сделать игру более динамичной. Чтобы за один вечер можно было написать не один-два поста, а штук пять, не теряя качества и задора.
Поэтому, ограничения:
Игровой пост не может содержать описания более одной (или заранее оговоренного количества) интеракции с предметом или другим персонажем.
Более одного (или заранее оговоренного количества) перемещения.
Более одного (или заранее оговоренного количества) уровня в диалоге.

Что это значит?

Как не надо:
Доктор взял скальпель и повертел его в руках. Лезвие сверкнуло на солнце.
- Йошш! Давайте приниматься за работу! Ни у кого нет возражений?
Он сделал надрез. Из надреза потекла кровь. Доктор промакнул ее ваткой и тут вспомнил, что забыл инструменты продизинфецировать. "Ну и хрен с ним," - подумал доктор и продолжил начатое. Кровь потекла рекой, и через пару минут пациент был мертв.
- Какая зетсубошта! Я так виноват! Пойду убью себя! - расстроился доктор.


Как надо:
Доктор взял скальпель и повертел его в руках. Лезвие сверкнуло на солнце.
- Йошш! Давайте приниматься за работу! Ни у кого нет возражений?
Доктор задумался: "А может стоило прокипятить хотя бы скальпель?" и уныло посмотрел на ватку. На ватке солнце, в отличие от скальпеля, не играло.



А теперь немного об оформлении игровых постов.


То, что вы ужэ, по идее, знаете.

Оригинальный контент, подлежит обязательному прочтению.


И помните - что бы вы не делали, Большой Брат следит за вами!

@темы: правила, игрокам