Lair of the Shock Experience

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:17 

Склад плашек: предметы, встречающиеся повсеместно.

vulpes zerda
shilling shocker
стандартный код:


код для песков

@темы: административное, плашки

02:51 

lock Доступ к записи ограничен

vulpes zerda
shilling shocker
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:54 

Бар "El Salvadore"

vulpes zerda
shilling shocker
сделайте описание флудильни, блджд

@темы: флуд, локации, игрокам

03:49 

Плашки - что это?

vulpes zerda
shilling shocker
Плашки - это нововведение. Скорее всего, вы нигде не видели этого раньше. Потому что мы только что это придумали.

Поэтому поясняем: плашки вводятся для того, чтобы где было находиться аватарам, статусу и всему тому, что обычно висит в подписи.
Так же они служат для того, чтобы один и тот же предмет не выглядел в глазах разных игроков по-разному.

Плашка, заведенная на персонажа, должна быть сделана самим игроком. Ее код должен висеть в одном (отдельном!) комментарии к посту о его квенте. Плашка должна дублироваться перед каждым игровым сообщением.

Плашка, заведенная на предмет, должна быть сделана тем, кто этот предмет ввел в игру. Сама плашка и ее код должны быть в одном (отдельном!) комментарии в соответсвующей теме. Она не должна дублироваться в каждом игровом сообщении. Плашка на предмет должна быть в игровом сообщении только в том случае, если предмет вводится в игру впервые, передается или подлежит модификации. В случае необходимости (если предмет каким-то образом используется без изменения его параметров), в игровом сообщении должна быть дана ссылка на комментарий, содержащий плашку.

Вообще, лучше нас о плашках скажут они сами.

примеры плашек

@темы: игрокам, вопросы?, плашки

13:06 

lock Доступ к записи ограничен

vulpes zerda
shilling shocker
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:57 

Немного о самой планете.

vulpes zerda
shilling shocker
Помните: эта игра не претендует на достоверность.
Эта фантастика - не самая научная из возможных.


Учитывая то, что вы попадаете в мир абсолютно внезапно, и, скорее всего, ничего не смыслите ни в астрономии, ни в геологии с географией, то о мире вы знать не должны ничего, кроме того, что он:
1. С первого взгляда похож на землю - голубое небо, облачка, температура в пределах нормы, гравитация от земной отличается не сильно, воздух насыщен кислородом, а песок - он и в Африке песок.
2. Пустынен. Куда не кинь взгляд - везде песок. И иногда травка и былинки. Но в основном все же песок.
3. На небе иногда видно одновременно две луны. Или не луны. Но два круглых больших космических тела.
4. И одно солнце. Возможно их больше, но одновременно можно видеть только одно.
5. Карта звездного неба, конечно же, не имеет ничего общего с земной.

Локации здесь - это небольшие квадраты размером примерно 5 на 5 километров. От одного края локации до другого можно дойти за час обычным шагом.
Так как обычно локации представляют собой открытые пространства, крупные объекты в соседних "квадратах" можно увидеть, не покидая своего.

Эта планета скорее всего сферической формы, хотя возможно она размещена в четвертом измерении, и поэтому форма ее совсем не сферическая. Но никто не знает, кроме тех, кто видел ее со стороны, и то не факт.
Теоретически есть полюса, но возможно зоны песчаных и снежных пустынь чередуются по поясам - никто не проверял.
Кое-где лежат архитектурные памятники покинувшей этот мир высокоразвитой цивилизации - занесенные песком руины.

Фауна не разнообразна и малочисленна, самый распространенный вид - фенеки; флора практически не представлена.
Днем вынужденным путешественникам почти никто не представляет опасности, кроме таких же вынужденных путешественников.

А дальше следует информация, которую тебе, невольный иммигрант, сразу знать не положено.
День не длится фиксированное количество часов - ночь наступает внезапно, вслед за коротким закатом.
Ночью на охоту выходит агрессивная фауна. Эти существа в большинстве своем слепы, но чувствительны к различного рода пси-излучениям и ориентируются на мозговую активность; но в свое время они были подвержены повальной и обязательной генной модификации, поэтому спящих они обычно не замечают.

@темы: локации, игрокам

URL
23:47 

Песец -камень

vulpes zerda
shilling shocker
Есть в пустыни такое место, где земля как будто выжжена. Круг черного мертвого песка, посередине которого торчит черная финиковая пальма, на которой растут черные финики. А под пальмой стоит велики песец-камень. Внезапно совершенно белый. На верхушке камню неотлучно сидит инфернальный фенек и циничным холодным взглядом презрительно сверлит мироздание. Ходят слухи, что тот кто пришел к песец-камню получит ответ на любой вопрос или же круто изменит свою жизнь...

@темы: локации

10:49 

Вводная.

vulpes zerda
shilling shocker


Где я?

Lair of the Shock Experience - это форумная ролевая игра.
Мы пишем посты за придуманных существ и наслаждаемся этим. Жанр этой игры можно описать как квест с элементами сурвайвал-хоррора - действие происходит в заброшенном пустынном мире, в котором периодически и внезапно наступает маленький локальный "конец света" - приходит ночь. Ночь несет ужас, страх, смерть и панику. В это время лучше спать. Подробнее о ночи можно прочитать ниже.
Рейтинг игры условен, но мы на всякий случай предупреждаем - сразу берем планку R. То есть детям лучше не ходить: мы не собираемся банить и выносить предупреждения за мат (если он обоснован; увлекаться, тем не менее, не стоит), нетрадиционные сексуальные отношения, насилие, оружие и наркотики, подробное описание секса и прочих непристойностей. Если до этого дойдет, конечно. Тогда мы даже сменим "условную" R на вполне реальные NC-21.
Игровой мир теоретически безграничен, но фактически все происходит на нескольких сопряженных (или не очень) кусках пустынной местности. Подробнее о географии можно почитать здесь.


Вы обещали рассказать про механику, сюжет и сеттинг.

Сюжет у игры основывается на том допущении, что количество обитаемых миров - безгранично, а вселенная имеет своих сестер близняшек в ближайших пространственно-временных континуумах. Мир vulpes zerda - это планета, когда-то заброшенная высокоразвитой цивилизацией, которая оставила после себя только лишь "архитектурные" памятники своим технологиям. И ладно бы просто оставила, но машины продолжали жить в режиме ожидания, и однажды в операционных системах закончился календарь - так бывает, когда наступает 10000 год, а календари расчитаны только на 999, - и в инопланетных компьютерах сбилась программа. Некоторые отключились окончательно, а некоторые, наоборот, заработали в полную силу. Среди них оказалась машина, которой пользовались, чтобы забирать образцы биосферы других миров для научных изысканий - в последний раз она была настроена на разумных гуманодиов, поэтому на планету абсолютно рандомно попадают люди и их эволюционные родственники, вместе с частью окружающей их на родине обстановки. Чаще всего машина забирает спящих (хотя иногда случаются и промашки).
Но мы не ограничеваем игроков в способе передвижения - вы можете попасть на планету и в ТАРДИС, и в Веллсовской машие времени, и через магический портал - почему нет?

Иногда и совершенно непредсказуемо (хотя мы обязуемся предупреждать игроков за два-три дня до) наступает ночь. Ночью просыпается плотоядная фауна, и единственным спасением от нее является сон - "животные" не видят спящих. В это время возможно частично изменять локации и создавать новые, во "сне". Особенность этого мира такова, что некоторые (медиумы или псионики, имеющие талант к телепатии) персонажи, заснув, могут принести в этот мир частичку своего (подоплека этого скорее всего обосновывается высокой чувствительностью машины, которая изначально управлялась оператором телепатически, когда тот входил в состояние рабочего транса, схожего с человеческим "управляемым" сном). Так же ночью открываются некоторые недоступные днем локации, так что немного помарадерствовав среди развалин и найдя предметы, помогающие в маскировке, или оружие, можно отправляться в ночные "рейды".

Игровая механика у нас несколько отличается от других подобных проектов - мы не требуем от игроков огромных постов, содержащих цветистое описание придуманного интерьера локации (локации однотипны и пустынны - упор делается именно на взаимодействие игроков друг с другом и с предметами), многоуровневых диалогов и множества действий; наоборот, наш девиз: "тише едешь - дальше будешь".
Игровой пост не может содержать описания более одной (или заранее оговоренного количества) интеракции с предметом или другим персонажем, более одного (или заранее оговоренного количества) перемещения, и более одного (или заранее оговоренного количества) уровня в диалоге (о написании постов подробно написано здесь).

Вообще, как нам кажется, геймплей здесь больше похож на геймплей текстовых квестов и адвенчур, чем на классическую форумную ролевку, за тем исключением, что здесь у нас "мультиплеер".

Основная цель игры - выжить в этом мире, и, по возможности и желанию, вернуться домой.



Я ничего не понимаю. У меня в голове одни лишь вопросы и ни одного дельного ответа!

Попробуйте поискать ответ в постах с тегом вопросы? или правила.

@темы: игрокам

URL
23:42 

Пески с травкой. Унылые.

vulpes zerda
shilling shocker
Куда не кинешь взор, везде песок, да песок, да редкие невысокие травяные кустики. Чувство спокойствия пронизывает местность, кажется даже песочек тут в меньших количествах забивается в исподнее, чем везде. Камушки круглее, травка не штырит, а золотистые ящерки не пытаются задушить тебя, когда ты отвлекся. Если покопаться в песочке можно встреть толпу муравьев, а если копать глубже (метров на 30), можно даже обнаружить намеки на воду.



Предметы, находящиеся в данной местности.

@темы: локации

23:55 

lock Доступ к записи ограничен

vulpes zerda
shilling shocker
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
06:43 

lock Доступ к записи ограничен

vulpes zerda
shilling shocker
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:23 

Задавайте свои вопросы!

vulpes zerda
shilling shocker
Дорогой потенциальный игрок!

Мы, администрация, понимаем, что даже после того, как ты прошел по ссылакам в эпиграфе, прочитал FAQ, правила и даже воспользовался поиском по сообществу, у тебя, дорогой потенциальный игрок, могут остаться вопросы. Или дажэ возникнуть какие-нибудь предложения!

Мы, администрация, берем на себя ответственность на эти вопросы ответить. И предложениям этим внять.

Если, конечно, ты, потенциальный игрок, задашь их комментариями к этому самому посту.

А еще можно написать нам на у-мыл. :3

@темы: игрокам, вопросы?

02:47 

Как писать и выкладывать анкеты?

vulpes zerda
shilling shocker
Перед тем, как вступать в игру, надо обязательно, обязательно выложить анкету отдельным, свежим постом и дождаться ее принятия. После чего надо соорудить плашку (о том, что это такое, и как это делать, можно почитать здесь) на вашего персонажа.

Перед тем, как выкладывать анкету, стоит ознакомиться со списком разрешенных и запрещенных персонажей.

Особого шаблона у нас нет и, скорее всего, никогда не будет, но мы вам дадим несколько советов. :3

Мы не запрещаем и даже приветствуем персонажей-трансферов.
Если у вас есть какой-то старый, но тем не менее любимый персонаж, которым вы, по каким-то причинам, не можете больше играть на другой ролевке - пожалуйста, играйте им. Можете полностью перенести свою старую квенту сюда. Желательно перед этим квенту слегка подчистить - убрать лишние детали, которые были жизненноважными на той игре (например, причина попадания в тот мир, цель игры, размер заработка, друзья\враги в том мире). Вы приходите в девственно-свежий мир, мы не хотим вникать в перепитии сюжета чужих миров, если только эти моменты не являются ключевыми для раскрытия характера вашего персонажа.
Не забудьте написать, как вы попали в этот мир.
В качестве пробного поста можете указать ссылку на пример вашей игры.

Если вы берете каноничного персонажа из какой-то чужой вселенной, и он разрешен администрацией - все равно не забудьте прописать, кто это, в какой серии, и чем знаменит.
Не все обязаны знать фандомы на зубок. Если вы берете миссис Хадсон или, к примеру, Лаврения Палыча, и уверены, что все знают, кто это - все равно насколько позволяет подробно пропишите биографию и характер этого персонажа. Это не только сохранит время другим - никто не будет мучительно думать и вспоминать, кто же это - но и покажет нам, насколько хорошо вы чувствуете персонажа. И насколько вы подготовлены его играть.
Не забудьте написать пробный пост от лица персонажа в привычных для него условиях его канона.

Аватар обязателен! Любого размера, главное загрузите его в библиотеку изображений, чтобы получить превью с ссылкой на полноразмерную картинку. Радикал не поощряется, но и не возбраняется.
На аватаре должен быть изображен ваш персонаж, желательно в той одежде, в которой он попадает в мир, или хотя бы похожей. Если вы попадаете к нам в пеньюаре и без возможности переодется в повседневную одежду, не стоит на аватар ставить кого-нибудь в пышных платьях, и вайс верса.
Разрешаются рисованные аватары, но не одобряется "деформированный" стиль. Особенно это относится к изображениям выполненным в манга-аниме стиле, который иногда еще называют нео-аниме (в таком стиле выполнены всеми любимые Сэйлор Мун, Слаерс, и другие сериалы того времени), классическое сёдзе или сенен, а так же супер-деформд (особенно чиби). Повышенный реализм желателен, можно использовать даже фотографии, если хотите.

Советы и напутствия (вместо шаблона).


То, о чем вы обязательно и желательно в первую очередь должны упомянуть в квенте, какую бы форму она не приняла:
0. Какими языками владеет ваш персонаж?
Это важно. Если вы - викинг, открывший Америку, вряд ли вы найдете общий язык с ведущим программистом в японском филиале майкрософта. И со своими потомками тоже вряд ли по душам поговорить удастся.
Но это не значит, что вы навсегда будете в пузыре отчуждения, пока не выучите язык - вы всегда можете найти вавилонскую рыбку или какой-нибудь мегалофон.

1. Имя персонажа.
Имя, фамилия, если есть - то и отчество. Кличка, литературный псевдоним, порядковый номер, номер серии. Как по паспорту, как зовут друзья, как за глаза называют завистники.
Но не стоит слишком много и постно острить на тему "обычно зовут "эй ты", "иди сюда, шваль", "это ты мне машину испортил, подонок?!"". Об отношениях с окружающим социумом лучше написать в биографии. Но мы не настаиваем.

2. Возраст.
Если хотите, то можете написать и день, и час рождения - это очень полезная информация, не смотря ни на что. Но по игре всех больше интересует возрастная группа, как то: неразумное дитя, отрок, зеленый юнец, взрослый и сознательный, пожилой и видавший виды, старец, супер-старец, и так далее. На сколько лет вглядит ваш персонаж? Каким его видят окружающие? Каким он видит себя сам?

3. Призвание и умения.
Чем персонаж занимался в родном мире? Его профессия? Навыки?
У нас нет и не будет таблицы навыков, распределения очков и прочей атрибутики классического днд - но, тем не менее, будьте в меру разумны. Мы не против "разумных" (на сколько это вообще возможно) мэри-сью, но манчкин - это ужэ пошло, глупо и неинтересно. Даже если вы бог, воин луны, маг в тридцать восьмом колене или мифологическое чудище - у вас должна быть если не узкая, то хотя бы ограниченная специализация.

4. Внешний вид.
Это очень, очень и очень важно. Какое впечатление производит ваш персонаж с первого взгляда? Задрот-очкарик, мачо-супермен, мудрый старец, прыщавый школьник, расфуфыренная гламурная дева с богатым внутренним миром, моэ, цундере? Каким вас видят другие? Что в вашей внешности бросается в глаза?
Цифры, конечно, это тоже полезно, но не забывайте кроме "170\90\60\90\37" написать еще и пару слов об образе, который ваш персонаж пытался создать, напяливая на себя всю эту "предпочитает черную одежду, строгие платья, кринолин" и имея на голове "обычно забывает причесаться".
Если ваш персонаж - дроу или, к примеру, киборг - не забывайте указать цвет кожи, глаз, механических деталей. Цвет, форма, размер - все имеет значение.
И не забывайте, что, скорее всего, попадаете вы в этот мир неожиданно, поэтому никакого гардероба у вас, скорее всего, с собой не будет. Поэтому то, что предпочитает ваш персонаж надевать на себя - не существенно. Важно то, во что он одет в данный момент.

5. Раса.
Нам все равно, кто вы - фея, протосс или тайм-лорд. Правда. Только не забудте прописать особенности вашей расы.
И да, если вы, к примеру, та же фея и прописали свою расу как "маленьких человечков с крылышками, которые общаются посредством писка", а потом пришел другой игрок, и сказал что он тоже фея, но при этом "высокие хрупкие насемоподобные гуманоиды с крыльями-атавизмами, - дальние родственники эльфов", то ничего страшного тут нет. Люди тоже разные бывают - тут человек разумный, тут неандерталец, тут кроманьонец, а тут сайбермен, и ничего.

6. Биография.
Это важно. Очень важно. Опишите ключевые моменты жизни вашего персонажа, которые повлияли на его становление, как личности. Может у него на глазах убили жену и теперь он не может иметь никаких отношений с женщинами, потому что не ходит к своему психиатору? Опишите ключевые моменты жизни, которые повлияли на его внешний облик. Может ему оторвало руку, или персонаж сделал пластическую операцию по смене пола? Расскажите, куда он совал пальцы в детстве и с кем играл в песочнице, если это важно для более полного понимания персонажа. Все-таки в первую очередь вы пишете био для себя.

7. Характер.
Если в остальных пунктах мы разрешаем некоторое мери-сьюшество, то здесь все очень строго. Будьте правдоподобны, даже если вы эль-лорд из вселенной Анастасии Парфеновой. Даже в этом случае. Правдоподобно.

8. Как персонаж попал в этот мир?
При каких обстоятельствах? Помните, что самый распространненый и сюжетно обоснованый способ - это инопланетная машина по воровству глупых людишек. В этом пункте можно быть не оригинальным, только не забудьте рассказать, где находился персонаж в данный момент и что делал.
Но если у вас есть собственный пепелац, который совершил вынужденную посадку - мы не против. Только не забудьте это прописать.

9. Пробный пост.
Или ссылка на вашу игру. Или рекомендация от обслуживающего персонала.

10. Инвентарь.
Что у вас собой? Что в карманах, рюкзаках, какие значки на сумке? Напишите в квенте и опишите только то, с чем вы прибыли. Предметов можно брать столько, на сколько у вас хватит сил - нужно обязательно сделать на каждый предмет по плашке. Даже если это коробок с солью (много осталось?), спички (сколько их?), зажигалка (хорошо работает или через раз?), носовой платок (грязный, чистый, помятый, с дырками?) или обычная резинка (как тянется? далеко полетит, если оттянуть и запустить?) - все равно нужно сделать плашку. Если на рубашке оторвалась пуговица, и вы теперь носите ее в кармане - сделайте плашку на пуговицу, и напишите, что носите ее в кармане. В идеале, хорошо бы сделать по плашке на каждый предмет одежды. Но мы пока не будем опускаться до такого геммороя, и будем заставлять делать плашки только по мере надобности. Пока.
Плашки должны быть отдельными комментариями, по одной в комменте.

11. Контактная информация.
Ее можно выслать на у-мыл сообщества, если не хотите всем рассказывать.

@темы: правила, квенты, игрокам, вопросы?

URL
05:43 

Сюжет и список зарегестрированных персонажей.

vulpes zerda
shilling shocker
Краткое содержание прошлых серий:

Ничего не происходит. Спите, жители Багдада, в Багдаде все спокойно.

Живые:

Без вести пропавшие:

@темы: игровое, административное

URL
05:21 

Правила написания игровых постов.

vulpes zerda
shilling shocker
0. Самое главное правило - грамотность и, так сказать, компетентность. Игрок должен четко осознавать, что, куда, а главное зачем и почему он пишет. Перепроверяйте свои посты, прогоняйте их в ворде, вчитывайтесь в то, что вы написали.
Написанное вами должно быть читабельно.
Если вы не уверены, что знаете, как отличить хороший игровой пост от плохого - пройдите по приведенным ниже ссылкам.
Если вы уверены, что знаете, как отличить хороший игровой пост от плохого, и уверены, что пишете только хорошие игровые посты - все равно пройдите по приведенным ниже ссылкам, там очень хорошо и приятно все написано :3


Несколько пожеланий и напутствий от половины админского состава:
i. Не перебарщивайте. Будьте вмеру веселы и вмеру серьезны. Не надо скатываться в излишний пафос без надобности или, того хуже, радостное сумасшествие. Не надо "из шкуры лезть". То есть, -
ii. - будьте элегантнее. Ходите окольными путями, намекайте, иронизируйте. Продумывайте игровые партии на пару ходов вперед, развешивайте "чеховские ружья", смазывайте шпаги шекспировскими ядами, ройте себе и другим ямы, запускайте бумеранги. Тонкие продуманные посты чрезвычайно приятно читать всем, а уж играть подобные партии и тому приятней :3
iii. Ничего не бойтесь, кроме ночи: не бойтесь админов и модеров, не бойтесь старших по опыту игроков, не бойтесь сбавлять пафос и разнузаданность, не бойтесь нагнетать атмосферу и быть оригинальными.


Немного о том, как писать игровой пост: что можно, а что не нужно.


Можно: писать с чувством и с расстановкой. Не будем лукавить, эта игра изначально замысливалась для опытных игроков, потому что поэтому правила вообще писать никто не хотел. Но мы не хотим никого дискриминировать, поэтому вот вам найденная в другом не принадлежащем нам месте инструкция, подавитесь
Грамотно выстроенный отыгрыш легко узнать. Обычно он состоит из нескольких частей (они могут располагаться в произвольном порядке).

1. Описание окружающего пространства глазами вашего персонажа (как правило, если вы попадаете в новую локацию).

2. Хорошим тоном считается отреагировать на присутствие других персонажей или на их действия. Достаточно их хотя бы заметить – это сигнал к тому, что вы готовы начать сюжет с любым из игроков. Не обязательно ждать, пока кто-то подойдет к вам – тут все как в жизни, подходите и знакомьтесь первыми =).

3. Мысли вашего персонажа – подчас герои больше думают, чем говорят.

4. Ваши действия. В идеале каждым своим постом вы должны совершать какое-либо действие: что-то сказать или что-то сделать. Никому не интересно играть с героями, которые сидят на месте и никого вокруг не замечают.

5. Не будьте ведомым! Старайтесь двигать сюжет вместе с другими игроками.


А теперь к делу.
Еще хотелось бы отметить несколько важных деталей.

1. Мы не хотим БОЛЬШИХ постов.
Мы знаем, многие из нас любят писать большие, огромные посты. Иногда мы пишем, специально ориентируясь на размер, и получается так, что каждый пост - это дажэ не виньетка, а внушительный такой эпизод одного большого макси ориджа. И это хорошо.
Но с этим так жэ сопряжено много проблем - во-первых, такой пост тяжело написать, во-вторых, такой пост долго писать, в-третьих, такой пост обычно вызывает утомление и нежелание читать у людей, в партии не задействованных. Мы же здесь для развлечения, а не для самоудовлетворения, поэтому мы, хотя и безгранично любим ОГРОМНЫЕ, ЦИКЛОПИЧЕСКИЕ посты, и часто их пишем на других ролевках, не хотим видеть их здесь. Даже если вы писатель от бога и все, что вы пишете - пишется легко и так же легко читается - не надо. Иначе это расстроит хрупкий баланс.

Да, мы очень, очень любим большие посты и будем постоянно сдерживать себя, чтобы не сорваться и не написать их.
2. Но этому есть вменяемые причины.
Мы хотим сделать игру более динамичной. Чтобы за один вечер можно было написать не один-два поста, а штук пять, не теряя качества и задора.
Поэтому, ограничения:
Игровой пост не может содержать описания более одной (или заранее оговоренного количества) интеракции с предметом или другим персонажем.
Более одного (или заранее оговоренного количества) перемещения.
Более одного (или заранее оговоренного количества) уровня в диалоге.

Что это значит?

Как не надо:
Доктор взял скальпель и повертел его в руках. Лезвие сверкнуло на солнце.
- Йошш! Давайте приниматься за работу! Ни у кого нет возражений?
Он сделал надрез. Из надреза потекла кровь. Доктор промакнул ее ваткой и тут вспомнил, что забыл инструменты продизинфецировать. "Ну и хрен с ним," - подумал доктор и продолжил начатое. Кровь потекла рекой, и через пару минут пациент был мертв.
- Какая зетсубошта! Я так виноват! Пойду убью себя! - расстроился доктор.


Как надо:
Доктор взял скальпель и повертел его в руках. Лезвие сверкнуло на солнце.
- Йошш! Давайте приниматься за работу! Ни у кого нет возражений?
Доктор задумался: "А может стоило прокипятить хотя бы скальпель?" и уныло посмотрел на ватку. На ватке солнце, в отличие от скальпеля, не играло.



А теперь немного об оформлении игровых постов.


То, что вы ужэ, по идее, знаете.

Оригинальный контент, подлежит обязательному прочтению.


И помните - что бы вы не делали, Большой Брат следит за вами!

@темы: правила, игрокам

URL
05:45 

Куда мне идти? Я заблудился.

vulpes zerda
shilling shocker
Если вы заблудились, не можете чего-то найти, впервые здесь, или просто хотите побольше узнать об этом месте - этот пост создавался специально для вас.
Так как блоги - это совсем и даже близко не форумы, мы не можем обустроить удобную древовидную структуру тем и категорий. Поэтому мы оставляем все ссылки на полезную информацию (правила и справку) здесь. Можете считать это справочным бюро.

В первую очередь мы советуем вам посетить следующие посты:
Вводная - краткая справка по миру. Что это, зачем это и чем оно отличается от другого подобного.
FAQ - часто задаваемые вопросы. Здесь все, что может понадобиться новичку. А если чего-то нет, то написано, где это можно найти.
О мире - в частности о том, сколько у планеты лун, какого цвета небо и можно ли дышать местным воздухом.
Правила написания игровых постов - о том, как писать посты. Наши правила несколько отличаются от принятых на подобных ресурсах, поэтому мы советуем вам ознакомиться с этим разделом.
Если у вас появился вопрос, вроде кем можно, а кем нельзя играть, как писать и как выкладывать готовые анкеты или что такое плашки, вы можете изучить соответствующие темы.
Если вы их изучили, но ответа на свой вопрос не нашли, то можете задать его комментарием к этому посту.

Текущий сюжет, список локаций и активных участников будет обновляться здесь.

@темы: игрокам, вопросы?

URL
10:46 

FAQ

vulpes zerda
shilling shocker
FAQ



Часть первая. Для тех, кто еще не с нами.

По-моему, мне сюда.


Часть вторая. Для тех, кто все еще с нами.

Нет, мне сюда.


Часть третья. Для тех, кто пока еще с нами, но уже почти что и нет.

Или сюда?..


Эпилог.

Господи, я запутался ><


Постскриптум:

21. Я прочитал все, ВСЕ что здесь написано. Я походил по ссылкам. Я поискал по сообществу. Но у меня еще остались вопросы. Что мне делать?
Вы можете задать свои вопросы в комментариях к этому посту, в у-мыл сообщества, в у-мыл администраторам или модераторам и даже у проходящих мимо людей. Задавайте свои вопросы!

@темы: правила, игрокам, вопросы?

URL
23:54 

Безымянная пустыня

vulpes zerda
shilling shocker
Золотой, песок, классические дюны и барханы, и кажется никого вокруг. Никого и ничего. Однако же эта пустыня хранит множество загадок и опасностей.
Загадка номер раз- откуда под ногами вечно оказываются кривые камни и обломки из разных миров.
Загадка номер два- если никого нет, кто стырил из кармана всю мелочь?
Загадка номер три- почему мне кажется, что за мной кто-то следит?
Загадка номер четыре- откуда тут столько скелетов?

Что ж мы можем ответить на это? выживает сильнейший, удачи!

@темы: локации

04:25 

Кем играть?

vulpes zerda
shilling shocker


Здесь не возбраняется играть персонажами-трансферами (герои, которые переместились в этот мир из других ролевых вселенных).
Здесь не возбраняется играть персонажами из чужих авторских вселенных.
Здесь можно даже быть каким-нибудь богом или улиткой, нам все равно - лишь бы вы играли этого перса хорошо и он был обоснован.

Единственный запрет - на популярных персонажей, главных героев и известных реальных личностей.

Пояснять будем на примерах.

1. Фандомное.
Если вы влюблены по уши в какую-нибудь книгу, игру, мангу, комикс или фильм, и вам так нравится вселенная, описанная автором, что вы готовы прямо сейчас паковать чемоданы и езжать туда жить, то вы можете в любой момент сказать, что ваш персонаж родился и вырос в желтом Петербурге Достоевского\на Галифрее\среди пиратов на пиратском острове. Но нельзя быть Раскольниковым\Доктором\Капитаном Сильвером.
Если ваш персонаж оригинален и из чужого канона, впишите его туда безболезненно - нельзя ломать канон даже на нашей игре. То есть нельзя быть родной сестрой Гарри Поттера, потому что мы все знаем, что Поттер - сирота. И нельзя быть женой бравого корейского пирата Мугена - это, извините, нонсенс и ООС, все знают, что у Мугена нет жены кроме Дзина.

Примеры.

2. Реальный мир.
Тут примерно такая же ситуация, что и с фандомами, только несколько более... деликатная. Не стоит брать людей очень известных. То есть Ленина или Сталина, к примеру, брать не стоит, потому что фигуры очень весомые и спорные. Если так нравятся генсеки, лучше взять Берию или Брежнева - все равно никто не знает, кто это. Хотя и их тоже лучше не надо.
Можно, например, взять Джона Ромеро или какую-нибудь Хэди Ламарр. Не надо брать Каутлицев или Путина, если вы так сильно хотите реальную личность, ок?

В любом случае, при выборе персонажа руководствуйтесь следующей логикой - уместен ли он в наших реалиях? Проживет ли он в этом мире хотя бы один день? Не получится ли нелепая ситуация, когда персонаж достаточно силен, чтобы покинуть этот мир в любой момент, но почему-то не делает этого, несмотря на то, что его ничего не держит?

@темы: правила, квенты, игрокам, вопросы?

главная